Перейти к публикации

Есть ли ТВ способные принимать картина-тв без доп ресивера?


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в заголовке. У меня маленький ребенок - чем меньше проводов и устройств, тем лучше. Хотим купить новый ТВ, повесить на стену и все, чтобы только кабель питания от сети был. Совсем не разбираюсь в этом вопросе - помогите плиз. 

Если таких тв нет, то какую приставку лучше купить? Возможно ли чтобы приставка принимала сигнал по wi-fi и пересылала его на тв (который принимает wi-fi)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос в заголовке. У меня маленький ребенок - чем меньше проводов и устройств, тем лучше. Хотим купить новый ТВ, повесить на стену и все, чтобы только кабель питания от сети был. Совсем не разбираюсь в этом вопросе - помогите плиз. 

Если таких тв нет, то какую приставку лучше купить? Возможно ли чтобы приставка принимала сигнал по wi-fi и пересылала его на тв (который принимает wi-fi)?

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15108-samsung-smart-tv-2012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что установив спец приложение, смогу смотреть картину как на самсунге со смарт-тв? т.е. нормально переключать каналы кнопками? я в этом деле совсем не разбираюсь ((( 

у нас просто сейчас вопрос: покупать обычный lcd тв без smart tv + приставку или lcd с smart-tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привильно понимаете, купив телевизор Самсунг Смарт Тв,и установив на него приложение картина .тв, вы сможете

 переключать каналы ,пользоваться архивом,и видеотекой(по мойму не все только фильме в видеотеке вам будут доступны),

 или купить  обычный Тв +влан ПРИСТАВКУ ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привильно понимаете, купив телевизор Самсунг Смарт Тв,и установив на него приложение картина .тв, вы сможете

 переключать каналы ,пользоваться архивом,и видеотекой(по мойму не все только фильме в видеотеке вам будут доступны),