AlexG Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 (edited) Характер проблемы: После профилактики проблемы с приемом. Почти все НД каналы (Первый, ОРТ, кинозалы НД) подвисают. Архивы - 1/2 не работает, те что работают часто подвисают. До профилактики все работало отлично. Сервер вещания: USA West CoastЗадержка вещания: -11Страна, город, провайдер: USA, Redmond, WA. Provider: Comcast Подсоединение: http://www.speedtest.net/my-result/2851711650Тип подключения: LANСкорость подключения при проблемах с просмотром:USA East Coast - проблемма почти исчезает. Проявляется редко -- но это скорее всего связанно с трафиком до сервера. До провилактики - не пробывали, но West Coast работал без проблем. В инфраструктуре интернета и в домашней сети ничего не менялося. Edited July 22, 2013 by AlexG Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimong Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 (edited) Характер проблемы: После профилактики проблемы с приемом. Почти все НД каналы (Первый, ОРТ, кинозалы НД) подвисают. Архивы - 1/2 не работает, те что работают часто подвисают. До профилактики все работало отлично. Сервер вещания: USA West Coast Задержка вещания: -11 Страна, город, провайдер: USA, Redmond, WA. Provider: Comcast Подсоединение: http://www.speedtest.net/my-result/2851711650 Тип подключения: LAN Скорость подключения при проблемах с просмотром: USA East Coast - проблемма почти исчезает. Проявляется редко -- но это скорее всего связанно с трафиком до сервера. До провилактики - не пробывали, но West Coast работал без проблем. В инфраструктуре интернета и в домашней сети ничего не менялося. Поттверждаю. Запад виснет. Edited July 22, 2013 by dimong Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimong Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Подтверждаю. Запад виснет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Уже не первые обращения к нам с этой проблемой, к сожалению, проблема лежит не на нашей стороне, а у comcast, поэтому следует обращаться к ним и требовать, чтобы не блокировали трафик, идущий через порты от 17000 до 32000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
apodolsk Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Уже не первые обращения к нам с этой проблемой, к сожалению, проблема лежит не на нашей стороне, а у comcast, поэтому следует обращаться к ним и требовать, чтобы не блокировали трафик, идущий через порты от 17000 до 32000. AlexG пишет, что у него 1/2 архивов не работает - они все идут через порт 80. Его не блокирует никто! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vander243 Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 Надоели уже эти зависания на сервере, как писали выше. Раньше было всё хорошо, но как прошли тех. работы - стало глючить. Если что-то сделали не так, признайте это, исправьте, а не сваливайте на какой-то comcast. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimong Posted July 22, 2013 Report Share Posted July 22, 2013 У меня не comcast а u-verce. Вчера были проблемы но сегодня наладилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexG Posted July 23, 2013 Author Report Share Posted July 23, 2013 Если бы проблемы были из за Comcast, USA East Coast тоже бы глючил... Да и с чего бы проблемы "вдруг" начались через день после профилактики и не затронули каналы идущие live? Неужели считаете всех пользователей "чайниками" не понимающими в технике? Среди нас ведь есть и те, кто разработкой софта для телеконференцей через интернет на жизнь зарабатывают (и абонемент оплачивают)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexG Posted July 23, 2013 Author Report Share Posted July 23, 2013 Уже не первые обращения к нам с этой проблемой, к сожалению, проблема лежит не на нашей стороне, а у comcast, поэтому следует обращаться к ним и требовать, чтобы не блокировали трафик, идущий через порты от 17000 до 32000. AlexG пишет, что у него 1/2 архивов не работает - они все идут через порт 80. Его не блокирует никто! Да у нас все через архив идёт -- очень большая разница во времени... Да и трафик никто не блокирует - у меня business account без всяких комкастовских примочек (типа booster): для работы необходимо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrkoz Posted July 24, 2013 Report Share Posted July 24, 2013 Надоело, перестаньте валить свою халтуру на комкаст. У меня бизнес счёт, он без каких либо граничений. в придачу, как я вчера сообщил в другом месте, передачи в реальном времени идут совершенно бесперебойно, так что что - комкаст реалку не тормозит, а архивы томозит? сколько можно нас за тупых иметь? Полный хай деф идёт без проблем, что, тоже комаст? Хотите совсем забавную штуку? рекламки не глючит, а запись с архива - да. На том кже канале Звезда, аж анекдот. что, тоже комкаст выбирает что тормозить а что нет? Вам, кстати, моды, не надо обижаться и принимать это лично. Это не ваша проблема, ваше дело - доложить по инстанции, пусть те кто деньги берёт и разбирается. я, лично, больше Картину подписывать не буду. За пол года ни одного нрмального кино в конозалах не показали. А раньше была прелесть смотреть. Зажираться начинаем, судари дорогие. Вот, полюбуйтесь на свою халтуру; http://youtu.be/9AV3UNMvdfE Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted July 24, 2013 Report Share Posted July 24, 2013 Приносим свои извинения. Была найдена ошибка в работе серверов. Большая часть архивов работали с East Coast сервера.( во время профилактических работ был изменен маршрут следования трафика),проблема уже решается. Связи с маршрутизаций эту проблему явно ощутили клиенты comcast. При повторении данной ошибки, лучше всего отправлять свои ip адреса и номера абонентов на info@kartina.tv C уважением KartinaTV Team. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zumka Posted July 29, 2013 Report Share Posted July 29, 2013 У многих подписчиков из Австралии такие же проблемы в данный момент. Прямая трансляция работает без проблем, архивы виснут. Мы все подключаемся через West Coast сервер так как он самый ближний к нам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted July 29, 2013 Report Share Posted July 29, 2013 Проблемы с архивом решаются. Ориентировочно до конца недели.Приносим свои извинения за неудобства. С уважением KartinaTV Team. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrkoz Posted August 16, 2013 Report Share Posted August 16, 2013 Да решили. Вроде были сделали, а сеичас опять не то что мерзнут архивы, а вообще не работают. Кучу каналов перепробовал. No signal, Can not connect to erver 1, 16. USA West Coast. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 5, 2013 Report Share Posted September 5, 2013 В моменты проблем связывайтесь с нашей технической поддержкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
motra Posted September 5, 2013 Report Share Posted September 5, 2013 Надоело, перестаньте валить свою халтуру на комкаст. У меня бизнес счёт, он без каких либо граничений. в придачу, как я вчера сообщил в другом месте, передачи в реальном времени идут совершенно бесперебойно, так что что - комкаст реалку не тормозит, а архивы томозит? сколько можно нас за тупых иметь? Полный хай деф идёт без проблем, что, тоже комаст? Хотите совсем забавную штуку? рекламки не глючит, а запись с архива - да. На том кже канале Звезда, аж анекдот. что, тоже комкаст выбирает что тормозить а что нет? Вам, кстати, моды, не надо обижаться и принимать это лично. Это не ваша проблема, ваше дело - доложить по инстанции, пусть те кто деньги берёт и разбирается. я, лично, больше Картину подписывать не буду. За пол года ни одного нрмального кино в конозалах не показали. А раньше была прелесть смотреть. Зажираться начинаем, судари дорогие. Вот, полюбуйтесь на свою халтуру; http://youtu.be/9AV3UNMvdfE знаите раньше я так бы же ругался и кричал у меня кабел деутсчланд но почему виснет.... Самый прикол в том то что вы здесь кричите ругаетесь а толку чтобы свои нервы успокоить и себе сказать "я всё попробывал?" чтобы вы поняли то что я имею в виду я вам просто обясню на выборе телевизора. Вы идёте и покупаете себе "Daewoo или Onkyo" и постояно вас этот телевизор не устраивает но он же был дешовый вы звоните в сервис но там постояно толко компутерный оператор. В итоге вы покупаете себе "Sony или Samsung" вас этот телевизор не устраивает но он же был дорогой вы звоните в сервис и вдруг вы понимаете (вчём судь системы) вам отвечает человек он помогает вам настроит телевизор или даже предлогает прислать за их счёт техника вам домой. После этого поверте мне 99% будут покупать опять сонку. Но что это имеет с вами? Вы плотите 15 Евро в месяц это же 3 пачки сигарет это же 3 Газеты про Футбол тагже 2 болших меню в МаcDonalde. И вы здесь говорите насчет зажрались ??? Для меня выглядит так то что вы бы за эти услуги готовы платит 15 Евро но ожидаете услуги на 60 Евро в месяц. Так система не работает. Хочеш стабилность плати у своего провайдера томцаст у него есть 3-6 каналов на русском через ресивер которые стоют от 15 -20 Евро. Такчто перестанте ругаца, плакать и грозить. А помогайте найди обший язык и устранить проблему у кого либо ана не была. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cadet Posted September 9, 2013 Report Share Posted September 9, 2013 (edited) Да все теже проблемы и на Восточном побережье... У меня это происходит постоянно с момента покупки (уже 5 месяцев) сервиса: - архив HD лучше не включать - разобьешь телевизор в истереке - архив Стандарт - смотрю, но готовлю себя к тому, что минут за 10-15 до конца фильма виснет наглухо, поэтому стартую заново и перематываю до того места, где завис - иногда помогает с первого раза, чаще со второго или третьего... - каналы HD онлайн виснут только в прайм-тайм, когда уставший после работы пипл садится к телеящикам и грузят трафик по-черному... Поэтому сразу смотрю обычные каналы, если они дублированы с HD. - любимый канал Звезда приходится смотреть только в онлайне, т.к. в записи, например суточной, это не возможно - подвисает на 15-20 сек каждые 2-3 минуты, тоже самое происходит и с каналом Дождь. - после любой из этих проблем, Дюна становится неуправляемой - приходится вырубать её из розетки на пару минут, чтобы "прочистить мозги" и опять можно использовать. Такую процедуру делаю 1-2 раза в день. Проблем еще много, нет времени вспоминать и перечислять... Когда закончится контракт, проверю сначала конкурентов - возможно у них сервис более качественный. Edited September 9, 2013 by cadet Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted September 9, 2013 Report Share Posted September 9, 2013 cadet, смотри Ответ #15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
cadet Posted September 10, 2013 Report Share Posted September 10, 2013 cadet, смотри Ответ #15 Ответ известен заранее - виноват Комкаст и звоните туда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted September 11, 2013 Report Share Posted September 11, 2013 cadet, если бы у нас были проблемы в USA, то я думаю тут был бы не один десяток постов об этом. Рекомендую связаться с нами в момент проблемы, звонок все равно бесплатный к нам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
crazyny Posted September 24, 2013 Report Share Posted September 24, 2013 USA East coast таже проблема с архивами, зависают только в вечернее время, утром и днем проблем нет интернет провайдер Cablevision так что проблема не в comcast в прямом эфире ничего не зависает Скорость интернета проверял 100 mbps думаю что проблема в том что большиство людей в USA смотрят с задержкой вещания поэтому для тех кто смотрит без задержки и использует аркив начинаются тормоза Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts