Перейти к публикации

Зависают каналы


Рекомендованные сообщения

7 минут назад, schner-media сказал:

"""""""На сколько вижу, вчера на приставке вы сменили стандарт вещания на UDT. Данный стандарт рекомендован при работе 1 устройства и только при проводном соединении.""""

Интересно узнать где и когда и кому вы, Картина, это рекомендовали......(?)

UDT 

Подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Violia сказал:

Рано обрадовались - снова висит...

Вы не последовали рекомендации, поэтому ничего не изменилось. На приставке по прежнему стоит стандарт UDT
Нажмите на пульте кнопку Top Menu - > перейдите в Настройки -> Kartina TV -> Стандарт вещания UDT необходимо изменить на HTTP либо HLS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, schner-media сказал:

Красиво..
,то есть клиенту, если он самостоятельно "ковыряется" в настройках, нужно быть технарём.
Вопрос снят..

Зачем клиенту самостоятельно как вы выразились "ковыряться" в настройках? (Разве что случайно)
На стандартных настройках, при стабильном соединении должно всё работать. А вот в случае, если возникают сложности - круглосуточно работает техническая поддержка, которая с удовольствием поможет разобраться в ситуации и даст необходимые рекомендации.

Для тех, кто любит экспериментировать  - как раз информация выше, которую вы у меня попросили. Там подробно расписано что и как работает. Просто так что-либо менять - нет никакого смысла, как правило это ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Violia сказал:

Пока идет, спасибо.

Не знаю, как мы ухитрились настройки поменять, дети может случайно...

Пожалуйста, приятного просмотра!
В случае, возникновения каких-либо вопросов - обязательно обращайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Здравствуйте, опять у нас все зависает.

В данный момент НТВ, но последнюю неделю это происходит  со всеми каналами.

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проверьте как сейчас будет работать. Сервис работает в штатном режиме. Если будет дальше зависать то нужно больше данных. Как подключена приставка к интернету, на всех ли устройствах зависания происходят? Либо обратитесь в техническую поддержку для оперативного решения вопроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько дней подряд работает со сбоями. Проверка скорости на европейские сервера показывает 1.2-1.8 мб/сек. 

 

AppleTV включённый в тот же рауте, без проблем транслирует 4К качество

Изменено пользователем Yurid
More info
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что мы никак не можем повлиять на скорость подключения к нашим серверам. Возможно ограничение идет со стороны провайдера. На другие сервера проверяли скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Добрый день! Сыпется RTVi, прямой эфир. Судя по архиву, сыпется в течение нескольких часов. До сих пор было нормально. Абонемент 10026971. Форматы DASH и HTTP. Сыпятся оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, yawa сказал:

Добрый день! Сыпется RTVi, прямой эфир. Судя по архиву, сыпется в течение нескольких часов. До сих пор было нормально. Абонемент 10026971. Форматы DASH и HTTP. Сыпятся оба.

Здравствуйте!
Поправили, последующие передачи должны воспроизводиться без проблем, спасибо за обращение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, incredible сказал:

Здравствуйте!
Поправили, последующие передачи должны воспроизводиться без проблем, спасибо за обращение!

Спасибо за быструю реакцию! Да, полет нормальный, все в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Здравствуйте.

У нас снова зависают каналы.

И фильмы показывают все вперемешку. Идет один фильм, прерывается на другой, потом снова возвращается.

Это на РТР и НТВ точно, остальные не знаю... Началось все это на прошлой неделе.

Вот прямо сейчас висят " Морские дьяволы" на НТВ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте как сейчас будет работать. И скажите какую скорость у вас показывает к нашим серверам?
https://www.kartina.tv/speedtest

Как приставки подключены к интернету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорости отличные ко всем трем серверам.
Приставки как подключены к интернету?

И скажите как сейчас работает, я вам сменил сервер вещания на Europe North.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Violia сказал:

Идет один фильм, прерывается на другой, потом снова возвращается

Если повторится - сообщите, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Здравствуйте. Снова у нас все зависает.

Прямо сейчас РТР HD останавливается каждые 15-20 минут.

Скорость

Europe South 26.933 Mbps  
Europe North 24.288 Mbps  
Europe Middle 17.881 Mbps
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Violia сказал:

Kundennummer: 1465299
Bestellnummer: 1465299

Здравствуйте. Снова у нас все зависает.

Прямо сейчас РТР HD останавливается каждые 15-20 минут.

Скорость

Europe South 26.933 Mbps  
Europe North 24.288 Mbps  
Europe Middle 17.881 Mbps

Здравствуйте.
Перебоев с вещанием канала зафиксировано не было. Предоставленная вами информация не информативна и не позволяет выяснить причину.
Пожалуйста, укажите информацию в соответствии с описанием https://forum.kartina.tv/announcement/31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/
А лучше в такие моменты связаться с нашей технической поддержкой по номерам горячей линии из подписи, чтобы мы могли уточнить всю интересующую информацию и если это будет возможно решить настройками с помощью коллег, либо озвучить рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Наверное, я не первый обращаюсь в техническую службу поддержки с подобной проблемой, но мои поиски с решением не увенчались успехом. Есть ли возможность избавиться от рассинхрона (несинхрона) на Шансон ТВ? Каким образом? Может, есть какие-то конкретные технические рекомендации. Kundennummer 297507, Kartina Micro HD WLAN, EU, Europe South, Германия, Кобленц

 

Изменено пользователем Harbin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Harbin сказал:

Наверное, я не первый обращаюсь в техническую службу поддержки с подобной проблемой, но мои поиски с решением не увенчались успехом. Есть ли возможность избавиться от рассинхрона (несинхрона) на Шансон ТВ? Каким образом? Может, есть какие-то конкретные технические рекомендации. Kundennummer 297507, Kartina Micro HD WLAN, EU, Europe South, Германия, Кобленц

Добрый день!
Подобных обращений не было.
Проверим, укажите пожалуйста номер або или auftragsnummer.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...