Перейти к публикации

Зависают каналы


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, valer сказал:

Здравствуйте.

У меня проблемы с ютуб на приставке comigo. Выхожу на ютуб, выбираю передачу, нажимаю на ОК, а вместо воспроизведения в середине экрана вращающийся кружок, хотя раньше проблем не было.  Кто-нибудь знает, в чем дело?

Доброе утро. Пробовали отключить приставку от сети и заново включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/11/2018 at 7:57 AM, incredible said:

Здравствуйте. К интернету приставка как подключается? Номер абонемента сообщите пожалуйста.

Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело...

Изменено пользователем Cler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Cler сказал:

Спасибо, но чудесным образом на следующий день опять все стало в порядке. Хотя я все, что возможно перепробовала включать-выключать, в т.ч. интернет и wlan. Так и не знаю, в чем было дело...

Выключение/включение далеко не всегда могут решить проблему. Для более оперативного решения рекомендую всегда обращаться в техническую поддержку по телефону или skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igor66 сказал:

К сожалению, проблема с архивом Кинопремьера HD так и не решена. Насколько я понимаю, это проблема COMIGO DUO. Если смысл покупать другую приставку?

Да, проблема с этим каналом на этой приставке не решена ещё. Попробуйте выставить в настройках абонемента стандарт HLS пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку.

вот мой номер абонента 10456032

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, VH1978 сказал:

Здраствуйте у меня всегда с пятницы до воскресенья зависают каналы, уже сделал 100т. интернет и всёравно зависает, что делать не знаю, все серверы уже поменял новый модем уже купил и всё бестолку.

вот мой номер абонента 10456032

Здравствуйте. Скорость к нашим серверам в момент возникновения проблем проверяли? http://speedtest.kartina.tv/
В техническую поддержку обращались? Приставка подключена по кабелю или WLAN ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VH1978 сказал:

Приставка подключена через кабель в тех поддержку не обращался скорость проверял очень слабая.

Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, jedinike сказал:

Если скорость очень слабая, то тут надо обрщаться к вашему интернет провайдеру. Но я бы рекомендовал сначала обратиться к нам, мои коллеги помогут собрать данные для провайдера.

у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, 0001van сказал:

у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов 

Стандарт вещания смените. Очень часто это решает проблемы с качеством просмотра. У меня при просмотре в DASH, глючит постоянно. Щас сменил на HLS, всё прекрасно работает. Стучу по дереву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2018 в 20:31, 0001van сказал:

у меня скорость к вам 127.03мврs и толку с этого постоянно зависает с ваших серверов 

Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в тех. поддержку по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. 

Изменено пользователем marchelala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, marchelala сказал:

Виснет картина безбожно. Интернеттна usa west 20 на north 10. Виснет везде одинаково. Перезагружка приставки не помогла. Попробовала разные settings - все тоже самое. Даже сбросила настройки - так все повисло на этапе руководства к пользованию приставки. Подключение беспроводное. Вообщем караул - помогите. 

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. В техподдержку по телефону не пробовали обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! 

Подвисают практически все каналы обычные и HD, но главная фишка - изображение останавливается, а звук идёт. Перезагрузка не помогла.

Абонемент - 12580773.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
Нужно проверить скорость. Как приставка подключается к интернету LAN/WLAN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении выскочила ошибка, что абонент используется. Наверное Вами )))

Пока показывает стабильно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам сменил с Dash на HLS и сделал релогин. Если вдруг будет зависать, то пожалуйста обязательно сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, burjat сказал:

постоянно зависает НТВ.Каждый вечер.

Добрый вечер. Напишите пожалуйста ваш номер абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день,

у меня больше недели лягают все каналы по 100 раз в час зависают! самопроизвольно перескакивают фильмы и телепрограммы на 5,10,20 минут вперед перемотка не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Slawa9999 сказал:

добрый день,

у меня больше недели лягают все каналы по 100 раз в час зависают! самопроизвольно перескакивают фильмы и телепрограммы на 5,10,20 минут вперед перемотка не помогает.

Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер абонемента. Проблема на каких-то конкретных каналах? Приведите пожалуйста примеры передач когда подобное происходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...