Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток второй день не возможно смотреть картину соеденение с серверами картины не стабильное скорость скачет от 0 до 10000мб

соответственно смотреть не возможно

страна израиль

порвайдер bezeqint

битрейт премиум

при проверке пинга пишет превышен интервал ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years спустя...

дня 3 уже проиходит тоже самое...все каналы подвисают на 5-6 сек.каждые пару минут...смотреть нереально просто. Живу в Германии. скорость 16.36  Mб/с . не подскажите что происходит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку?

10.75 Mbps  проверил по вашей ссылке. на Europe Middle   и 25.94 Mbps  на Europe South. хотя пишет что "Ближайший сервер для Вашего провайдера: Europe Middle" проверил  Europe North вообще показывает 46.29 Mbps. Приставка у меня Camigo   с белым пультом. подключено через Wi-Fi. в техподдержку пока не звонил. что посоветуете?:)  ах да...номер абонента 232263

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C настройками абонемента всё в порядке. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для проверки Wi-Fi соединения между роутером и приставкой. Контакты в подписи, работаем круглосуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Здравствуйте

У меня проблемы с сервисом уже 2 дня

На компьютере выдаёт ошибку 11

А на comigo quattro все каналы зависают

Номер абонемента 11618253

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работает в штатном режиме. Ошибка 11 на компьютере это ошибка абонемента. В целом очень мало информации предоставили.

Опишите пожалуйста по форме или позвоните в техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил канал - идет без проблем. Опять же мало данных. Скорость какая к нашим серверам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, конечно же кабелем, я имел в виду к интернету. Проводом подключена? Как часто происходят зависания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял что Вы имели в виду.

Wi fi я не использую. Все через кабель идет.

Зависания происходят зачастую вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость более чем достаточная, проводное подключение - проблем быть не должно. Позвоните в техническую поддержку в момент зависаний мои коллеги произведут соответствующие проверки чтобы выяснить в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

Здравствуйте,

почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема?

post-31607-0-39582800-1458426556_thumb.jpg

post-31607-0-78114800-1458426556_thumb.jpg

post-31607-0-21972800-1458426557_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема?

Добрый день.

Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,

почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема?

Добрый день.

Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland .

 

ok, spasibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло

Изменено пользователем Eugeneofkingsny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло

Спасибо пробовал мне не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

 

Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки.
Сброс настроек сделал не помогло.

Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду

Изменено пользователем VEGAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сброс настроек сделал не помогло.

Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду

Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в техподдержку выставили DNS в ручную

Боюсь сглазить , но пока все идёт вообще не тормозит ни не секунду

Спасибо Игорю.

Изменено пользователем VEGAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...