Jump to content

Обсуждение приставки Kartina Hd 301


Recommended Posts

Pinned posts

kartina_hd_301_front_m.jpg

Kartina HD 301 представляет собой решение для воспроизведения аудио- и видеопрограмм, предоставляемых сервисом KartinaTV. Помимо поддержки сервиса KartinaTV, Kartina HD 301 обладает обширными возможностями для воспроизведения медиафайлов.

 

Комплект поставки

 

 

  • Ресивер Kartina HD 301
  • Пульт управления (батарейки могут не входить в комплект)
  • Wi-Fi антенна (опционально)
  • IR удлинитель
  • Аудио-видеокабель
  • Кабель USB 3.0 (Host-Slave)
  • Кабель HDMI
  • Кабель Ethernet
  • Внешний блок питания
  • Краткое руководство

 

 

down.pngИНСТРУКЦИЯ

FAQ

 

 

Как сделать дамп системы?

Как полностью сбросить настройки приставки?

Что делать если сбился видеорежим?

Что делать если приставка зависла на заставке (Как перепрошить присатвку аварийно)?

Как сменить сервер авторизации?

Как настроить таймер сна?

Как скрыть или восстановить канал?

Как перематывать?

В. Как сделать так чтобы в архиве кнопки влево/вправо отвечали за перемотку, а не за изменение уровня громкости?
О. Нужно зайти в Настройки - Дополнительно - Аудио - Регулировка громкости: выбрать "Выключена".

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

На форуме дюны был ответ от их представителя "Почему и зачем".

Конечно всегда хочется купить дешевле, чем оригинал, но иметь все плюшки, как в оригинале.

 

Дальнейшую полемику не вижу смысла вести, есть товар и есть цена.

Link to comment
Share on other sites

Ну для начала мы не на форуме дюны, так же как прямыми клиентами дюны мы тоже не являемся. Посему то, что обсуждается на сторонних форумах, мы не можем знать. Так же, вы и не подумали о тех клиентах, которые вообще от форумов далеки. А такими является большинство клиентуры. Им вы впарили сию "услугу" без какого либо предупреждения.
В данном случае дело не в цене, а в принципе, т.к. существенной разнице в цене не было, а вот количество "плюшек" вы урезали без видимых на то причин.
Ну а с тем, что дискуссии не получится, мы уже смирились. Т.к. Вы это неоднократно упомянали, похоже в тех случаях, когда сказать по делу нечего.


Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Edited by VovikOFF
Link to comment
Share on other sites

Imho надо сразу описывать ограничения приставки и ссылаться, что это не полноценная dune hd (неустанавлимаемые плагины, недекодируемый внутренними кодеками многоканальный звук, реклама перед в видеотеке и во время телеэфира, запаздывание выпуска прошивок по сравнению с официальными и т.д.), и что Картина в любой момент может урезать дальнейший функционал, чтобы не было потом вопросов и претензий.

Link to comment
Share on other sites

Ну для начала мы не на форуме дюны, так же как прямыми клиентами дюны мы тоже не являемся. Посему что обсуждается на сторонних форумах мы не можем знать. Так же вы и не подумали о тех клиентах, которые вообще от форумов далеки. А такими является большинство клиентуры. Их вы впарили сию "услугу" без какого либо предупреждения.

В данном случае дело не в цене а в принципе, т.к. существенной разнице в цене не было, а вот количество "плюшек" вы урезали без видимых на то причин.

Ну а с тем, что дискуссии не получится мы уже смирились. Т.к. Вы это неоднократно упомянали, похоже в тех случаях, когда сказать по делу нечего.

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Это я писал для тех, кто кричал, что их оригинальную дюну "незаконно" кастрировали.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну для начала мы не на форуме дюны, так же как прямыми клиентами дюны мы тоже не являемся. Посему что обсуждается на сторонних форумах мы не можем знать. Так же вы и не подумали о тех клиентах, которые вообще от форумов далеки. А такими является большинство клиентуры. Их вы впарили сию "услугу" без какого либо предупреждения.

В данном случае дело не в цене а в принципе, т.к. существенной разнице в цене не было, а вот количество "плюшек" вы урезали без видимых на то причин.

Ну а с тем, что дискуссии не получится мы уже смирились. Т.к. Вы это неоднократно упомянали, похоже в тех случаях, когда сказать по делу нечего.

 

 

Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Это я писал для тех, кто кричал, что их оригинальную дюну "незаконно" кастрировали.

 

А разве приставки купленные у вас раньше не были дюновскими? А раньше разве они не стояли как дюны приставки?

Link to comment
Share on other sites

Все приставки на сайте были подписаны, как Kartina и далее, например, Kartina HD 301, Kartina Micro HD. Стоимость этих приставок была ниже, чем на оригинальны от Dune.

Link to comment
Share on other sites

Вся заковыка была в том, что народ прошился самой первой картиновской прошивкой, а потом только узнали, что прошивка ограничивает функционал и откатиться обратно не возможно.

Но, для этого нужно было зайти на сайт, скачать прошивку и вручную обновиться. Автоматом, как здесь уверяли многие, она не ставилась, проверял лично.

Так что все разговоры о взломе, насильном обновлении-чепуха.

Edited by yermak
Link to comment
Share on other sites

Ниже? Ну ни как сейчас 30 евро за микро хд, я платил за микро хд 89,95, и она была по функционалу как Дюна.

Цены со временем на продукты меняются. Вспомним о сиг220 за 150 евро и его функционале?

Link to comment
Share on other sites

 

Ниже? Ну ни как сейчас 30 евро за микро хд, я платил за микро хд 89,95, и она была по функционалу как Дюна.

Цены со временем на продукты меняются. Вспомним о сиг220 за 150 евро и его функционале?

 

Тоже мне сравнили ладу с мерседесом.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое.

Я так понял менять тогда годовую подписку с ПК на Телевизор нет смысла. Тем более у меня Смарт ТВ а там есть приложение Картина ТВ и таким образом можно и через него спокойно смотреть. Но вот с какой штукой я столкнулся, если моя знакомая в России с моего аккаунта смотрит какие-то каналы и при этом я захожу смотреть её выбывает. Но когда мой друг с Германии и я с Германии смотрим одновременно никого не выбрасывает. Видимо только в одном регионе можно 3 устройства одновременно включать ?

Link to comment
Share on other sites

 

Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое.

Я так понял менять тогда годовую подписку с ПК на Телевизор нет смысла.

Не то что смысла нет, но и возможности вообще такой нет)

 

Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое.

Видимо только в одном регионе можно 3 устройства одновременно включать ?

 

3 устройства должны иметь 1 внешний IP адрес. С регионами здесь вообще никак не связано.

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

 

 

Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое.

Я так понял менять тогда годовую подписку с ПК на Телевизор нет смысла.

Не то что смысла нет, но и возможности вообще такой нет)

 

Смотрите ли вы на ПК или через ресивер - качество одинаковое.

Видимо только в одном регионе можно 3 устройства одновременно включать ?

 

3 устройства должны иметь 1 внешний IP адрес. С регионами здесь вообще никак не связано.

 

 

понятно, спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте. У меня последнее время часто виснет Картина, будь то просмотр в записи или прямая трансляция. Я пользуюсь приставкой Kartina HD 301. Что можно предпринять или может кто посоветовать другую Приставку. Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, приставка у вас отличная. А вот информации о проблеме вы предоставили слишком мало. Опишите пожалуйста как указано тут или позвоните в нашу техническую поддержку если для вас это затруднительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Номер заказа/абонемента. - 10632917

 

2. Сервер вещания: - Europe South, (при низкой скорости сервер Europe South использую сервер Europe North)

 

3. Задержка вещания: (0)

 

4. Страна- Germania, город- Erding, провайдер - Kabel Deutschland скорость до (25.00 Mbps)

 

5. Характер проблемы:

- Картинка зависает (на время, от 2-3секунд до нескольких минут)

- Пропадает картинка и появляется надпись «Нет сигнала»

- Пропадает картинка и появляется надпись «Ошибка, не удаётся подключится к серверу»

- Часто, особенно по вечерам, при переключении с одного канала на другой, соиденение длится минуты. Что естественно не возможно назвать нормальным просмотром программ.

 

6. Тип подключения: LAN/WLAN - Испробованны оба способа, в данный момент WLAN.

 

7. Скорость подключения к Вашим серверам: Europe South/ Europe North до 22.25 Mbps

 

8. Битрейт вещания:- Стандарт.

 

9. Приставка:

- Kartina Micro HD TV-301

- Номер под верхним Штриховоым кодом:   A301A3WAA124510322

- Номер под нижним Штриховоым кодом:    0016E8473B85

 

P.S. При длительном зависании, иногда помогает только полное отключение от сети.

 

P.S.S. Бывает что скорость подключения к серверу: Europe South / Europe North ниже 2.00 Mbps, зависание картинки мной в расчёт не берётся

 

 

 

Здравствуйте, приставка у вас отличная. А вот информации о проблеме вы предоставили слишком мало. Опишите пожалуйста как указано тут или позвоните в нашу техническую поддержку если для вас это затруднительно.

Link to comment
Share on other sites

Но я не жалуюсь когда провайдер не обеспечивает заявленную скорость.  Но когда зависает картинка при скорости выше 20.000 КБит/s :o ????? И Это при том что должно хватать  и 2.000 КБит/s или 8.000 КБит/s для HD, это согласно же ваших данных!!! Думаю что и звонок в службу поддержки даст тот-же результат, то есть НУЛЕВОЙ. Можно даже понять что бывают временные трудности, перебои. Но когда это ежедневно, это уже перебор. Я понимаю что телевидение Российское но раз фирма сидит в европе - то и сервис должен быть европейский или как?

Link to comment
Share on other sites

Но я не жалуюсь когда провайдер не обеспечивает заявленную скорость.  Но когда зависает картинка при скорости выше 20.000 КБит/s :o ????? И Это при том что должно хватать  и 2.000 КБит/s или 8.000 КБит/s для HD, это согласно же ваших данных!!! Думаю что и звонок в службу поддержки даст тот-же результат, то есть НУЛЕВОЙ. Можно даже понять что бывают временные трудности, перебои. Но когда это ежедневно, это уже перебор. Я понимаю что телевидение Российское но раз фирма сидит в европе - то и сервис должен быть европейский или как?

Вы сами пишите, что скорость у вас опускается ниже 2 мбит/с. Какие к нам претензии? 

Link to comment
Share on other sites

 

Но я не жалуюсь когда провайдер не обеспечивает заявленную скорость.  Но когда зависает картинка при скорости выше 20.000 КБит/s :o ????? И Это при том что должно хватать  и 2.000 КБит/s или 8.000 КБит/s для HD, это согласно же ваших данных!!! Думаю что и звонок в службу поддержки даст тот-же результат, то есть НУЛЕВОЙ. Можно даже понять что бывают временные трудности, перебои. Но когда это ежедневно, это уже перебор. Я понимаю что телевидение Российское но раз фирма сидит в европе - то и сервис должен быть европейский или как?

Вы сами пишите, что скорость у вас опускается ниже 2 мбит/с. Какие к нам претензии? 

 

Я же не жалуюсь когда скорость ниже 2 мбит/с., какие тут могут быть претензии. Но когда  скорость выше 20 мбит/с.а картинка зависает всё равно, то тут уж извените, я плачу деньги за сервис а не за ваши отговорки. Я описал мои проблемы, оветил на поставленные вопросы, повторяю ещё раз: СКОРОСТЬ ПРОВАЙДЕРА до (25.00 Mbps), ВОПРОС- ПОЧЕМУ ЗАВИСАЕТ КАРТИНКА? Я не российский клиент, не надо мне на уши вешать.

Link to comment
Share on other sites

Не имеет значение откуда клиент. Будем отталкиваться от тех данных, которые есть на данный момент. В данный момент у вас приставка подключена по WLAN - может быть нестабильное соединение приставки и роутера. 

Пробовали посмотреть как работает на ПК через плеер? Есть ли те же проблемы?

На данный момент переключил на вашем абонементе стандарт вещания с UDT на HTTP. 

Лучшим решением будет если вы обратитесь в момент проблемы (когда скорость к нашим серверам хорошая, но зависает) в техническую поддержку по телефону.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравстуйте!

 

Очень не хочется возвращаться к "старым баранам", но сколько уже новых прошивок вeрсий П.О. было установленно a "воз и ныне там". Объясните пожалуйста почему до сих пор Вы не даёте возможнось пользовать приставку по всем её функицональным возможностям? Почемy я до сих пок не могу ставить свои собственные листы с IPTV каналами (не те, что предоставляет Картина.TV, а хотя бы локальные того региона где я живу)? Этот вопрос уже (еще в прошлом году) мной здесь поднимался и мне админы дали ответ, что Каpтина учтет пожелания и будет работать в этом направлении удовлетворяя резонные просьбы/нужды пользователей. Я не прошу полностью "открыть" дивайс, я прошу дать возможноть пользоваться и другими потенциальными возможностями функционала которые этот дивайс имеет. Я всё же считаю, что дать возможниость пользователям Kartina HD 301 устанавливать свой custom IPTV list c местными/локальными каналами имеющие free IPTV access, это вполне резонная просьба. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...