Jump to content

Sewara

Пользователи
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. Вы верно понимаете ! Вы и так смогли вычислить меня как клиента и обрывали мне телефон пока я была занята , я давала разве разрешения на то чтоб звонить мне ? Сомневаюсь . Так если это решает ваше руководство , то поясните как это они вносят правки без соглашения клиента ? Хоть где-то в договоре был указан пункт о котором идёт разговор ? Нет ! Никто из ваших коллег не был компетентен , переходили на хамство ! Заметьте и я и мой муж ( раз вы уже решили сообщить здесь , что звонил он ) всегда соблюдаем субординацию , а вы так и не представились уважаемый представитель картина.тв ! Про какие штрафы идёт речь ? Мы вам ничего не должны , озвучивать нам тоже ничего не нужно ! Если вы уж себя сравниваете с эппл, то у них как раз таки все прописано и про обслуживание и про приложения ) Страница на которой можно было произвести замену постоянно выдавала ошибку , вам написали на электронную почту об этом , нам нужно было позвонить . Как вы говорите пары минут ( что на самом деле доходит до 30 в ожидание ) у нас не было . Люди бывают заняты и на столько ! Я сама лично бывало звонила вам часами , потому что ваше телевидение тормозило ! Повторюсь почитайте отзывы о себе на форумах и после этого вы выставляете меня не правой ? Может стоит задуматься о клиентоориентированности ? Я отписываюсь от вас к 7.01.2021 чему я неизменно рада ! Вы конечно же продолжайте в том же духе , легче потерять клиента ( а может и не одного ) чем отправить хваленную вами приставку , к слову никакие из тех что были у меня не работали нормально ! Дело не в 30€ , а в принципе ! Вы сами озвучили , что клиент я ваш как минимум 7 лет , а ещё была одним из первых клиентов в другом городе с перерывом в год . Теперь делайте выводы ! Я прошу вас больше ко мне не обращаться , диалог не информативен для меня !
  2. Уважаемый представитель картина.тв , наверное стоит представиться ? Зачем вам номер моего абонемента ? Ваши коллеги мне уже достаточно нахамили и покидали трубки , конструктивного диалога не случилось ! НИКТО из ваших коллег мне не смог предоставить выписку из договора где написано о том , что вы выключаете приставку и я должна буду купить новую , почему ? Потому что не подписывала я такое ! Скажите мне , а мобильный телефон мне производитель отключает ? Может ломает ? По-моему меняю я его по своему усмотрению . Ваши всего-то 30€ тоже деньги и как вы говорите « не соизволили обратиться « , вы к клиентам так обращаетесь ? А в голову не приходит , что может люди заняты и им не до звонков , которые бывают до 30 минут длятся !!! И давайте не будем про вашу тех поддержку 24/7 знаем , плавали какая она ! Вы свои отзывы прочитайте на разных форумах , не о чем не говорит ? Снизили они цены на приставки и услуги )) а ничего что вы практически единственные кто свои приставки продают ? Ничего что с годами каналов все меньше и они одни и те же ? А как вы говорите НАШ банк берет с вас штраф за не снятие , вы единственные ? Что-то я не заметила , чтоб интернет компания ЛЮБАЯ брала первый штраф в таких суммах , там 2-5€ всегда . Почему ваша акция не может продолжаться для всех постоянных клиентов которых вы отключили ? Т.е один клиент не так дорог как другой ? к слову моя приставка не была такая старая , я ещё из тех кто купил первые за огромные Деньги ( 150-200€ ) а потом заменил за свои деньги на актуальную , которой уже лет 5-6 ! Больше вы от меня не получите за свои приставки не цента ! Ладно бы ещё цена и качество соответствовали ( рукалицо ) ! Я надеюсь как можно больше клиентов увидят этот диалог .
  3. Являюсь клиентом картина.тв уже много лет ( больше 5) ! В принципе всегда было на 3 , что качества касалось и постоянная белиберда с каналами уже с годами перестала удивлять,так же как штрафы и санкции да такие каких по всей Германии не найти за просрочку , но мы не об этом . Значит где-то с зимы очень сильно начала тормозить приставка ,не грузилась, выключалась и т.д конечно я пробовала звонить,но как мы знаем деньги там делаются на всем , сказали ,что приставка старая и вышла из строя ,но т.к все мои многочисленные знакомые ( большая часть стали вашими клиентами по моей наводке ) стали жаловаться , я поняла , что совсем не в приставках дело . Т.к недавно стала мамой мне было вообщем не до тв. Включала иногда и тут вижу что приставка не работает , а на экране написано ,что нужно заменить онлайн. Пробовала и не раз , постоянно выдавало ошибку , написала маил , в ответ написали ,что нужно звонить . Время нашлось только сейчас и что в итоге ? Вы у нас КУПИЛИ Приставку , МЫ вам ее ОТКЛЮЧИЛИ , но вы купите новую ! Это же полный абсурд ! Хамят по телефону , бросают трубки . Кстати малым моим знакомым заменили , некоторые сдались и купили . Я из принципа не буду , цена = качество абсолютно не соответствуют . Молчим о том , что не разу не встречала в Германии , что приставку надо купить , максимум залог который потом возвращают ! Напишу этот отзыв везде ибо наглости уже нет придела ! Никому не советую , сама уже отписалась
×
×
  • Create New...