Перейти к публикации

helloworld

Администраторы
  • Публикации

    8 457
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

10 подписчиков

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Германия

Посетители профиля

31 883 просмотра профиля
  1. Спасибо за понимание. Крайне редко но такое случается с приложениями которые активно развиваются.
  2. Здравствуйте. Да разработчик обещает что во вторник будет доступна новая версия где этот баг будет устранен. Приносим извинения за временные неудобства. До этого можно установить предыдущую версию приложения по ссылке. Если для вас это актуально - дайте знать отправим вам ссылку в ЛС.
  3. Здравствуйте. Сразу хотим порекомендовать использовать стандарт вещания HLS, разработчик рекомендует его для использования. В случае некритичной просадки скорости (не касается обрывов интернета) просто может на короткое время немного ухудшиться качество картинки и затем снова стать прежней. К сожалению дать однозначный ответ на ваш вопрос невозможно за исключением того, что дело не в версии приложения. Точно можно сказать если запустить команду ping с вашего компьютера и в случае обрыва соеднияния это будет видно. Телевизоры подключены по WiFi к интернет? Возможно временно возникает проблема с локальным соединением. Если вы выявили какую-то закономерность в какое это время происходит наберите нам в это время и мои коллеги запустят проверки. Тогда можно будет ответить на ваш вопрос.
  4. Здравствуйте. На данный момент информации о появлении у нас новых моделей к сожалению нет.
  5. Если будет зависать - обязательно звоните. Выставленный у вас сейчас сервер для европы в целом не предназначен.
  6. Проверьте, сейчас запускается? Изменил вам сервер вещания с которым должно заработать, но скорость к нему может быть низкой. Обратитесь к нам в техническую поддержку в удобное вам время. Судя по всему придется отключить в настройках вашего роутера поддержку ipv6. Перед звонком приготовье комьютер. Можете заранее скачать и запустить TeamViewer, чтобы мои коллеги могли подключиться удаленно к вашему ПК.
  7. Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. У вас выдает ошибку подлключения? На чем пытаетесь просматривать? Если на телевизоре со SMART TV укажите пожалуйста модель.
  8. Отлично! Приятного просмотра. Будут вопросы-обращайтесь.
  9. Попробуйте прошить аварийно через флешку. Скачайте прошивку, а дальше по инструкции.
  10. В таком случае отключите интернет. Тогда приставка не сможет запросить обновление и вы сможете попасть в Меню => Информация.
  11. Здравствуйте. Сфотографируйте пожалуйста пункт Меню - Информация. И фотографию корпуса приставки сверху. Спасибо.
  12. Здравствуйте. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста.
  13. В вашем случае есть вариант отменить продление. 16.04.2024 абонемент отключится и примерно после обеда (не раньше, а лучше вообще вечером, иначе просто возобновится ваша текущая годовая подписка) вам необходимо будет возобновить абонемент уже с использованием промокода.
  14. Здравствуйте. Номера абонемента ваш сообщите пожалуйста.
  15. Да, Dune в этом плане никакаких изменений не вносило, доступ к загрузкам не реализован поэтому обнвоить через встроенную в приложение функцию обновления не представляется возможным. Приложение работает c HDREZKA и в текущей своей доступной на приставке версии.
×
×
  • Создать...